Правильно написанная статья – залог успеха сайта!
Как правильно
написать такую статью? Об этом мы сегодня и поговорим. Сначала нужно
определиться с целью написания такой статьи – в первую очередь это,
конечно, продвижение вашего сайта, но так как самое очевидное не всегда
самое правильное, забудем о продвижении и будем писать интересную людям
статью. Такая статья никогда не
обесценится, в то время как статьи, написанные только для поднятия
рейтинга хоть, поначалу, и поднимут этот самый рейтинг, но со временем
могут и очень сильно понизить его. Ведь разработчики поисковых систем,
а самая популярная в русскоговорящих странах это система Яндекс, не
дураки и постоянно совершенствуют механизмы перехвата различных
способов накрутки рейтинга сайта. Поэтому наши статьи будут
исключительно для людей, а не для роботов.
Но все же, в статье должен присутствовать некий элемент, который и
поисковому роботу скажет в какую категорию отнести эту статью. Такими
элементами являются поисковые запросы – то, с помощью чего люди находят
интересующие их вещи в интернете. Например, человек живущий в Москве и
ищущий кондиционеры, вероятнее всего введет в поисковую строку запрос
«Кондиционеры в Москве».
Можно, конечно, долго и упорно самим придумывать все возможные ключевые
запросы, но, по счастью, такую работу за нас может проделать сама
поисковая система. Для этого надо ввести в Яндекс запрос «подбор слов»,
и одна из первых выданных поисковиком ссылок будет вести на сервис
подбора слов, или же просто перейти по ссылке http://wordstat.yandex.ru
и ввести всего один, самый общий, запрос по интересующей вас тематике.
Сервис выдаст нам несколько десятков фраз и предложений, которые
вводили в поиск пользователи, ищущие, в нашем случае, кондиционер в
Москве. К каждому запросу будет отображено его количество показов за
месяц. Чем больше показов, тем больше запрос привлечет клиентов, и
соответственно, тем больше конкурентов будет у вашего сайта по этому
запросу. Чем меньше показов, тем конкурентов меньше, но и поситителей
такой запрос принесет немного.
С запросами определились, начинаем писать статью. Очень важно при
написании статьи вставлять выбранный нами запрос строго в контекст и в
гармонии с остальным текстом. Если вы начнете пихать запросы везде и
всюду, то от этого будет только хуже. Статья должна быть такая, чтобы
ее было интересно читать, не размывайте то, что можно сказать в двух
словах на три предложения, вам самим бы было не интересно читать такую
«водяную статью». Пишите четко, лаконично и по существу. Тематика
статьи должна быть востребована, ведь если вы напишете про гавайских
узкорылых длинночешуйчатых полосатиках, то это будет интересно очень
небольшому числу людей. Не переусердствуйте с количеством ключевых фраз
в статье, ограничьтесь тремя – шестью. Иначе ваша статья может не
принести пользы сайту, а наоборот навредить.
Итак, подведем итог: Статья должна быть интересной как можно большему
кругу людей, по возможности краткой, содержать ключевую фразу или фразы
так, чтобы они выглядели в тексте естественно, на своем месте.
Но что же делать, когда вы начисто лишены возможности или желания
писать статьи сами? В этом случае нам помогут так называемые каталоги
готовых статей или биржи копирайтеров. Просто введите в поисковик
«купить готовую статью +интересующая вам тема» и вы непременно найдете
то, что вам нужно.
Решили купить устройство для чтения электронных книг, но не знаете что выбрать? Присмотритесь к pocketbook 301 comfort, эта уникальная модель не оставит вас равнодушным.
|