Интернет — перспективная сфера в жизни общества
Информационное чудо двадцатого века — интернет —
сегодня сделался частью будничной жизни для для всех и каждого. В
интернете можно найти самые свежие новости, обзоры и полезную
информацию профессиональной направленности. Выбрать товары в
интернет-магазинах возможно по всему миру и этот выбор поистине
огромен. Кроме того, интернет имеет безграничные возможности в плане
обучения и проведения досуга. Наконец, в интернете можно находить
партнеров по бизнесу, совершать сделки и проводить финансовые операции
онлайн.
При всем многообразии возможностей использования
интернета, его основой являются отдельные сайты, которые могут быть
устроены сравнительно просто. Разработка сайтов становится не менее
распространенным явлением, как и их использование. Практически каждый
пользователь интернета рано или поздно задумывается о создании
собственного сайта. Благо возможностей для этого сейчас предостаточно.
Подходы к созданию сайтов
Однако, разработка сайтов
должна себя оправдывать. В идеале, любой сайт должен стать
самоокупаемым или приносить прибыль. Но каким образом этого можно
добиться? Есть всего два пути:
- Самому разобраться во всех тонкостях и нюансах
сайтостроения, хотя для этого потребуется как минимум отдать силы и
время какой-либо области современного информационного бизнеса.
- Доверить разработку сайта профессионалам, людям, работающим на
передовой в развитии информационных технологий. Данный вариант
предпочтителен для тех, кто больше всего занят своей основной
профессиональной деятельностью.
Продвижение сайтов — основа их окупаемости
Чтобы сайт оправдал возложенные на него надежды
необходимо постоянно следить за его развитием, в частности, отслеживать
посещаемость, периодически обновлять текстовый и графический контент,
принимать меры по привлечению целевых посетителей. Именно целевая
аудитория сайта обеспечивает отдачу средств, вложенных на этапе его
разработки. Привлечение целевых посетителей на сайт достигается с
использованием комплекса мероприятий, называемых продвижением сайтов.
На деле продвижение сайтов
— это еще более специфическая область по сравнению с их разработкой.
Данная работа ведется на стыке информатики и лингвистики, имея
опосредованное отношение к рекламному бизнесу. Оптимизаторы, как еще
называют специалистов по продвижению, находят рекламные ходы,
оптимальные в отношении затрат. Они заботятся о поддержании внутренней
структуры сайта на должном уровне, ищут эффективные способы размещения
рекламных материалов на тематических сайтах, разрабатывают методы
повышения поискового рейтинга.
В итоге, объединенными усилиями многих специалистов
и создается та разветвленная информационная структура, которую мы
называем Интернет. Каким он будет через год, два,.. десять, двадцать,..
сто лет — зависит и от нас с вами. Ведь что немаловажно, что свою лепту
в создание этого информационного продукта нашей эпохи может внести
каждый — надо только очень захотеть.
|