Блог о интернете . СЕО советы. |
Вторник, 26.11.2024, 00:30 Приветствую Вас Гость
Регистрация Вход |
Главная » 2010 » Декабрь » 15
Мы привыкли оценивать успешность сайта в позициях, показателях ПейджРанк страниц ресурса (прим.:
для Рунета ТИЦ домена) или просто в количестве трафика. Все эти прежние
метрики становятся все более и более бессмысленными в нынешних условиях.
- Зачем оценивать эффективность продвижения сайта в позициях, когда
они различаются в зависимости от региона, из которого осуществляется
поиск, и от компьютера, из-за попыток Google и других поисковых систем
персонализировать выдачу и сделать ее геозависимой?
- Зачем ориентироваться на Пейдж Ранк (прим.: или ТИЦ для
Яндекса), когда Гугл сам признает, что PageRank всего лишь один из 200
параметров, по которым оценивается авторитетность сайта, и сайты с PR 3
могут легко опережать в выдаче сайты с PR 7? Кроме того из-за
отсутствия апдейтов ходят слухи о скорой отмене тулбарного ПейджРанк в
Google.
- Зачем хвастаться трафиком, когда вы можете получить сотни тысяч
посетителей с помощью Digg, которые уйдут с ваш
...
Читать дальше »
Просмотров:
1433
|
Добавил:
barewsky
|
Дата:
15.12.2010
|
| |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|