Главная » 2010 » Декабрь » 01
Совсем недавно Яндекс анонсировал, что стал учитывать атрибут rel=”nofollow”
в теге ссылки <a>. Видимо, тонны спамных ссылок с подобным
атрибутом дали о себе знать. Благодарить нужно и тех, кто собирал базы
так называемых dofollow ресурсов, и тех, кто нещадно гонял по ним свои
сайты.
Согласно помощи Яндекса теперь ссылки атрибутом rel=”nofollow”
не подлежат индексированию и робот не идет далее по ним. Вероятней
всего, теперь и для ТИЦ подобные ссылки вклада давать не будут.
Удивительно, что некоторые до сих пор еще пытаются спамить в
комментариях к моему блогу. Но, действительно, ли все ссылки с
nofollow теперь не учитываются Яндексом? Ведь Википедия является
довольно авторитетным и модерируемым ресурсом, было бы неразумно не
принимать ссылки с нее в расчет (если кто не в курсе, то все внешние
линки с Википедии обрамляются атрибутом nofollow).
Закравшееся сомнение о бесполезности ссылок с Википедии для
продвижения в Яндексе
...
Читать дальше »
Просмотров:
1132
|
Добавил:
barewsky
|
Дата:
01.12.2010
|
|
Сначала небольшая предыстория первой истории. В начале года, а вернее 12 января 2010 года компания «Бегун» и Google заключили соглашение,
в соответствии с которым сервис контекстной рекламы «Бегун» стал
авторизованным реселлером Google AdWords в России и получил право
продавать рекламу в результатах русскоязычного поиска Google.
Генеральный директор Google Россия, Владимир Долгов в своей пламенной
речи заявил: «Мы уверены, что наше сотрудничество будет продуктивным, и
что особенно важно, в первую очередь от этого выиграют
рекламодатели, которые получат новые возможности для показа своих
объявлений целевой аудитории, и пользователи, которые увидят больше
релевантной рекламы» (я специально выделил жирным ключевые слова речи, запомните их).
...
Читать дальше »
Просмотров:
1022
|
Добавил:
barewsky
|
Дата:
01.12.2010
|
|
Просмотров:
1097
|
Добавил:
barewsky
|
Дата:
01.12.2010
|
|
…Каким должен быть рекламный текст
Беседуя на эту тему, необходимо понимать, что все тексты различаются
по своим целям и задачам. Например, книжный текст читается легко,
изобилует различными художественными средствами, он призван развлечь
читателя. Юридический текст строг и формален, он исключает разночтения,
его цель — точная передача информации. Рекламный текст иной, нельзя
сказать, что он сух или наоборот — витиеват. И даже не что-то среднее…
Нет, просто у него другие задачи.
Рекламный текст должен продавать… Идеи, товары, услуги, цену… Что
угодно! Он должен убеждать своих читателей, мотивировать на
запрограммированное копирайтером действие.
Рекламный текст решает, как правило, следующие задачи:
- привлекает внимание стороннего (незаинтересованного) человека (посетителя сайта, прохожего)
- побуждает к прочтению
- побуждает заинтересовавшуюся долю читателей к действию
Существует несколько обязательных призн
...
Читать дальше »
Просмотров:
1063
|
Добавил:
barewsky
|
Дата:
01.12.2010
|
|
Когда являешься мелкой рыбешкой среди акул-конкурентов, быть
замеченным поисковыми системами не так легко. Если вы – дилер
автомобилей, у вас – ресторанчик за углом, вы – агент по недвижимости,
адвокат, врач и т. д., тогда вы не просто конкурируете с сотнями других
компаний, аналогичных вашей. Когда дело доходит до наращивания ссылок
на сайт, каждый пытается взять то, что легко поднять и лежит на виду.
Хороший контент, который привлекает естественные ссылки,
действительно лучше второсортных каталогов, комментариев в блогах и
спамного статейного маркетинга, но с чего начать и как выделиться? Миру
нужны только калькуляторы процентов по ипотеке. Я хотел бы предложить
несколько тактик, чтобы вы двигались (и мыслили) в правильном
направлении.
Автомобильные Дилеры (Тактика: Положительный пользовательский контент)
Многие компании избегают контента, формируемого пользователями (UGC
– user-generated content). Они воображают худшее – отрицательные
комментарии, бичевание компан
...
Читать дальше »
Просмотров:
927
|
Добавил:
barewsky
|
Дата:
01.12.2010
|
|
Представитель компании Google, являющийся вице-президентом по
инжинирингу корпорации, заявил, что с выходом операционной системы
Chrome OS более 60% корпоративных пользователей вполне могут заменить
Windows на их разработку. Линус Апсон, о котором идет речь,
является по совместительству и управляющим проекта Chrome. Он
рассказал, что внутри корпорации уже идет апробация новой операционной
системы на своих сотрудниках, на компьютеры которых она была
установлена. Апсон высказал мнение, что новая платформа позволит
облегчить труд системных администраторов, так как обновления для
ChromeOS будут автоматически устанавливаться посредством загрузки из
Глобальной сети и не потребуют дальнейшей настройки вручную. Апсон
заявляет, что руководство компании Google поставило перед собой
довольно амбициозную задачу, целью которой является максимальная
интеграция платформы ChromeOS с собственными онлайн-сервисами, например
Google Apps. «Запуская компьютер под управлением ChromeOS,
пользов
...
Читать дальше »
Просмотров:
882
|
Добавил:
barewsky
|
Дата:
01.12.2010
|
| |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|