Блог о интернете . СЕО советы.

Воскресенье, 05.05.2024, 06:59
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход
Главная » 2010 » Декабрь » 1 » Контентный маркетинг, который выделяет
01:02
Контентный маркетинг, который выделяет
Когда являешься мелкой рыбешкой среди акул-конкурентов, быть замеченным поисковыми системами не так легко. Если вы – дилер автомобилей, у вас – ресторанчик за углом, вы – агент по недвижимости, адвокат, врач и т. д., тогда вы не просто конкурируете с сотнями других компаний, аналогичных вашей. Когда дело доходит до наращивания ссылок на сайт, каждый пытается взять то, что легко поднять и лежит на виду.

Хороший контент, который привлекает естественные ссылки, действительно лучше второсортных каталогов, комментариев в блогах и спамного статейного маркетинга, но с чего начать и как выделиться? Миру нужны только калькуляторы процентов по ипотеке. Я хотел бы предложить несколько тактик, чтобы вы двигались (и мыслили) в правильном направлении.

Автомобильные Дилеры (Тактика: Положительный пользовательский контент)

Многие компании избегают контента, формируемого пользователями (UGC – user-generated content). Они воображают худшее – отрицательные комментарии, бичевание компании, истории ужасов о клиентском обслуживании. Эти страхи очень часто надуманы. Вполне возможно использовать UGC и, по-прежнему, контролировать ситуацию.

Позвольте мне поведать историю. В конце 90-х, мои родители купили Сатурн (прим. это такая марка американских автомобилей, кто не в курсе). В то время, марка Сатурн была известна своей уникальной фишкой – когда вы уже оформили все бумаги для покупки авто, они фотографировали вас, вешали фотографию на стенд компании и все сотрудники, проходящие мимо, восторгались вами. Это было немного странно, правда? Но, безусловно, незабываемо.


Почему бы не использовать тот же подход в сети? Например, найти клиентов-фанатов вашего бренда, попросить их прислать свои фотографии с купленными машинами и опубликовать их на сайте. Этот тип положительного UGC (контент, создаваемый пользователями) имеет ряд преимуществ:

  • Вы будете способствовать привлечению на ваш сайт лояльных к вашему бренду пользователей.
  • Люди будут ссылаться на свой контент на вашем сайте из тщеславия.
  • Вы, таким образом, создадите естественные положительные отзывы.

Рестораны (Тактика: Положительный пользовательский контент)

Эта тактика аналогична идее с автодилерами. Если вы – владелец ресторана, то вам приходится иметь дело с отзывами. Они могут принести прибыль или наоборот ущерб, особенно сейчас, когда сотни компаний, стремятся наводнить Интернет положительными (или отрицательными) отзывами. Почему бы не попросить оставить естественный положительный отзыв ваших клиентов? Например, можно добавить функцию на сайт, где вы просите людей публиковать фотографии понравившихся им блюд вашего ресторана. Ведь у любого ресторана есть хотя бы одно вкусное блюдо — ненавистники естественно исключаются. Между тем, любители вашего ресторана будут любоваться опубликованными ими фотографиями и, естественно, рассказывать об этом своим друзьям.

Недвижимость (тактика: Локальный интерес)

Сайты о недвижимости и даже блоги имеют тенденцию публиковать общий контент — они говорят о том, почему сейчас настало самое время покупать, как найти подходящий банк и процентную ставку и т.д. Эта информация обычно хорошо преподнесена, но с помощью нее так трудно выделиться, когда об одном и том же пишут 1000 других риэлторов.

Почему бы не сосредоточиться на локальном аспекте? Мыслите шире, не думайте просто о недвижимости — поведайте об окрестностях, где вы продаете дом или землю. Это может быть что угодно, от первоклассной школы и местных достопримечательностях до любимых ресторанов. Не бойтесь, сделать контент немного личностным, ведь тем самым вы используете несколько преимуществ:

  • Вы показываете потенциальным покупателям, что вы хорошо знаете окрестности, и место, где вы продаете недвижимость, вам нравится.
  • Контент о месте привлечет ссылки окрестных компаний и просто соседей, о которых вы напишете.
  • Вы естественным образом выделите причины, чтобы жить в этом районе.

Юридические компании (тактика: Локальный опыт)

Юристы, как и риэлторы, сталкиваются с аналогичной проблемой, как сказать то же самое, что и все конкуренты, но чтобы это было уникально. Опять же, обратите внимание на свою нишу и локальный аспект (предполагаем, что вы небольшой офис). Расскажите яркие истории, как тот или иной закон действует в вашем районе — это может быть что угодно от криминальных историй до гражданских исков. Обсудите эти истории в контексте своей практики. Вы даже можете подойти к этой задаче с юмором – поговорите о странных законах и коллизиях права в вашем районе или городе. Преимущества?

  • Вы покажете, что вы в курсе действующего законодательства и происходящих событий.
  • Люди будут видеть, что вы понимаете, как закон влияет на жизнь в их районе.
  • Местные яркие истории привлекут «местные» ссылки.

Не бойтесь подойти к вопросу творчески

Не бойтесь немного покреативить, даже если вы думаете, что вы занимаетесь "скучным” бизнесом. Подумайте, что именно привлекло ВАС в этот бизнес в первую очередь — ведь всегда есть интересная история. И чем больше в контенте вашего опыта, тем более неподдельным и уникальным он будет. Скажи что-нибудь, о чем еще никто не говорил, и естественные ссылки появятся сами собой.

Просмотров: 895 | Добавил: barewsky | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Доставка погодыЯ сказал, что хочу купаться при −14°С, и мою погоду доставили в 2 города:
— Мыс Шмидта (Россия)  вода −2
— Выборг (Россия)  вода +0
А вашу?
Доставка и прогноз погоды
Форма входа
Поиск
Архив записей
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Королевство

Arena RU

Runes of Magic - Древние царства

Техномагия
Farmerama RU